Rendering services


T-Services offers large-scale rendering opportunities for 3D studios using powerful render farms.

An example of the use of high performance capacities of T-Platforms holding company can be a real-life cooperation experience of the company with the producers of 'The Inhabited Island' movie. Read more...

A lease of supercomputer capacities is the simplest solution of rendering problems.

The today's reality of film production demand a huge scope of work in a maximum short time. A typical problem in such situations is a lack of computation resources to produce the necessary volumes of computer graphics. Purchasing a render farm is not always justified, and third-party computational capacities can be inaccessible.

Though the own render farm tends to pay relatively quickly at full load, a lot of studios don't have ample means to purchase it or cannot ensure its full load. In case of an emergence situation when it's necessary to render a huge number of shots, the sole solution is a lease of supercomputer capacities.

The Russian company 'T-Services' specializes in the outsourcing of high performance computations and lease of supercomputer capacities.
For the needs of film production, T-Services offers to lease a specialized render farm with the installed software MentalRay and Renderman to process computer graphics.

The render farm consists of 50 dual-core T-Blade servers based in quad-core Intel® Xeon® processors. The peak performance of the render farm amounts to 4,8 TFlops (trillions of floating-point operations per second).

To ensure a centralized data access for users and to store rendering results the high performance data storage system ActiveStore is used. The system has the usable volume of 12Tb and can be upgraded.

The render farm ensures a remote access of users to computational resources through the Internet by the closed protocol.

Услуги по рендерингу

Компания «Т-Сервисы» открывает масштабные возможности для 3-D студий  по рендерингу на мощных рендер-фермах.

Примером использования высокопроизводительных мощностей нашего холдинга «Т-Платформы» может служить практический опыт сотрудничества с создателями фильма «Обитаемый остров».  Подробнее...

Аренда компьютерных мощностей – самое простое решение проблем рендеринга.

 

Реалии сегодняшнего кинопроизводства таковы, что почти всегда требуется выполнить большой объем работ в максимально короткие сроки.  Типичной проблемой в такой ситуации является нехватка вычислительных ресурсов для реализации нужного объема компьютерной графики. Приобретение собственной рендер-фермы оправдано далеко не всегда, а сторонние компьютерные мощности могут быть недоступны.

 

 

Хотя собственная рендер-ферма при полной загрузке окупается достаточно быстро, многие студии либо не имеют достаточно денег для ее покупки, либо не могут обеспечить ее полную загрузку. Тогда единственным выходом из авральной ситуации, когда надо обеспечить рендеринг большого числа кадров, является аренда компьютерных мощностей.

 

 

Российская компания «Т-Сервисы» специализируется на аутсорсинге высокопроизводительных вычислений и предоставлении суперкомпьютерных ресусров в аренду.
Для нужд кинопроизводства компания «Т-Сервисы» предлагает в аренду специализированную рендер-ферму с установленным лицензионнным ПО MentalRay и Renderman для работы с компьютерной графикой.
На сегодняшний день рендер-ферма состоит из 50 двухпроцессороных серверов T-blade на базе четырехъядерных процессоров Intel® Xeon®. Пиковая производительность рендер-фермы составляет 4,8 TFlops (триллионов операций с плавающей точкой в секунду).  
Для обеспечения централизованного доступа пользователей к данным и хранения результатов рендеринга используется высокопроизводительная система хранения данных ActiveStore полезным объемом 12TB с возможностью дальнейшего наращивания.
Обеспечивается удаленный доступ пользователей к вычислительным ресурсам через интернет по закрытому протоколу.